вторник, 31 марта 2020 г.

3-А, 3-Б, 3-В (01.04, 02.04)

Всем привет!

Сегодня у нас очередной урок английского языка, так давайте приступим к нему!
Мы продолжаем изучать Past Simple (простое прошедшее время), а точнее глагол to be в Past Simple. 

Давайте припомним его спряжение. Проговорите вслух таблицу.

Молодцы!
А теперь давайте займемся чтением и переводом текста. Я вам обязательно помогу!

Прочитайте текст вслух.

My name is Bill. I have got many friends. They are Tom, Kate, Sofia, Mike and Ben. My friends and I were on spring holidays. We were very happy! Sofia was in England. Were Ben and Mike  in Italy? No, they were in Spain. Tom was in Greece. Kate and I were in Germany. It was nice holiday! 

Теперь давайте разберемся с его переводом! Я обещала, что помогу! Я текст перевела, но предложения все перепутались! Попробуйте расставить переведенные предложения в правильном порядке! Записывать текст в тетрадь не нужно. Сделайте это устно.

София была в Англии. Это Том, Кейт, София, Майк и Бен. Том был в Греции. Меня зовут Билл. Это были хорошие каникулы. Бен и Майк были в Италии? Мы были очень счастливы. У меня много друзей. Кейт и я были в Германии. Нет, они были в Испании. Мои друзья и я были на весенних каникулах.

Получилось? Молодцы!
А теперь перейдите по ссылке и выполните тест! Напоминаю: true - правда, false - неправда.


Комментариев нет:

Отправить комментарий